Toyota и Lexus выходят на новый уровень клиентского сервиса в России с запуском новых программ страхования
- В России запускаются обновленная программа «Тойота Страхование» и новая программа «Lexus страхование», которые делают процесс владения автомобилями Toyota и Lexus еще более комфортным для клиентов.
- Программы представляют собой специально разработанные для удобства владельцев автомобилей Toyota и Lexus простые и интуитивно понятные пакеты страховых услуг «Стандарт КАСКО» и «Оптимум КАСКО».
- Новые программы страхования предлагают ряд выгодных условий для владельцев автомобилей Toyota и Lexus, включая возможность заключения договора страхования непосредственно в дилерском центре — участнике программы1, удобный процесс удаленного урегулирования убытков, ремонт автомобиля у официальных дилеров2, специальную схему быстрого согласования ремонтных работ.
С 15 декабря 2015 года в России запускаются обновленная программа «Тойота Страхование» и новая программа «Lexus страхование», предлагающие владельцам автомобилей Toyota и Lexus выгодные условия страхования.
В рамках новых программ клиентам предложены два простых и логичных страховых продукта: для максимального покрытия — «Стандарт КАСКО» и экономичный вариант — «Оптимум КАСКО». Страховой продукт «Стандарт КАСКО» включает либо полное КАСКО для лояльных клиентов по рискам Угон и Ущерб, либо КАСКО с франшизой 15 или 30 тысяч рублей по аналогичным рискам без возможности обращения по мелким повреждениям. Более экономичный страховой продукт «Оптимум КАСКО» предлагает полное КАСКО по ущербу Угон в сочетании с лимитированным обслуживанием по риску Ущерб. Максимальная выплата по риску Ущерб в этом случае ограничена 100 тысячами рублей для автомобилей Toyota и 120 тысячами для автомобилей Lexus в год.
Услуги по программам представлены в любом работающем по новым программам дилерском центре Тойота и Лексус.
Основной принцип клиентского сервиса Тойота и Лексус — персональный и премиальный подход к каждому клиенту. Чтобы обеспечить владельцам полисов максимальный комфорт в стрессовой аварийной ситуации и сэкономить их время, разработана опция «Удобное Урегулирование Убытков», доступная всем без исключения клиентам программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» без дополнительной оплаты. Опция включает в себя ряд мер по удаленному урегулированию необходимых формальностей и позволяет провести некоторые необходимые действия без участия клиента, подавшего заявление о наступлении страхового случая официальному дилеру:
- Клиенту нет необходимости посещать офис страховой компании и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. Здесь же в дилерском центре клиент может активировать услугу «Сбор справок в ГИБДД»3:
- Осмотр повреждений специалистом проводится непосредственно на территории дилерского центра, в максимально комфортной обстановке для клиента.
- Для удобства клиентов организована эвакуация с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
При наступлении страхового случая автомобиль клиента будет направлен на ремонт к официальному дилерскому центру — участнику программы, а ремонтные работы будут выполнены качественно, с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса компании Тойота. В любом официальном дилерском центре Тойота или Лексус ремонт автомобиля клиента проводят высококвалифицированные сотрудники с использованием оригинальных запчастей.
Также в рамках программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» действует специальная схема оперативного согласования ремонтных работ, благодаря которой дилер может приступить к ремонту автомобиля через 8 часов после осмотра автомобиля (с учетом режима работы дилерского центра, наличия запасных частей и степени тяжести убытка).
Программы страхования, разработанные для брендов Toyota и Lexus, доказали свою эффективность 15 годами успешной работы в Европе. В 1999 году компания Тойота стала одним из первых производителей автомобилей, запустившим проект по предоставлению клиентам страховых услуг. В настоящий момент европейский брокер Тойота, компания Toyota Insurance Management Ltd (TIM) управляет одновременно более чем 4 миллионами страховых полисов на автомобили Toyota и Lexus.
Генеральный директор Toyota Insurance Management Ltd Майкл Кайнцбауэр отметил: «Предстоящий запуск новых программ „Тойота Страхование“ и „Lexus страхование“ в России — важное событие, за которым мы следим с большим интересом. Мы считаем, что у страховых услуг Тойота в России большое будущее, так как российский рынок, несмотря на текущую экономическую ситуацию, обладает огромным потенциалом и остается в числе приоритетных рынков для Тойота Мотор Корпорэйшн. Я уверен, что наши новые предложения по добровольному страхованию принесут пользу российским клиентам и дилерам Тойота и Лексус. Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут чувствовать себя защищенными с самого момента приобретения, а официальные дилерские центры получат новое направление бизнеса».
Организатором программ «Тойота страхование» и «Lexus страхование» в России является ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)».4
Программы реализуются при содействии страховых компаний: СПАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах». 5
Информацию об участии дилеров Тойота и Лексус в Программах уточняйте на сайтах и/или по телефонам Дилеров Тойота и Лексус.
1 — Информацию об участии Дилерских центров в программах «Тойота Страхование» и/или «Lexus страхование» необходимо уточнять у официальных дилеров Тойота и Лексус.
2 — Понятие «Дилер» подразумевает официальных дилеров Тойота и Лексус, а также уполномоченных партнеров Тойота и уполномоченных партнеров-дилеров Лексус. Ремонт гарантирован только у дилеров — участников программы.
3 — О наличии услуги уточняйте у официального дилера — участника программы.
4 — Лицензия ЦБ РФ СБ№ 4339
5 — СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С № 092877), ООО «Росгосстрах» (лицензия ФССН С № 097750).