Toyota
Тойота Центр Самара Аврора
г. Самара, ул. Авроры, 150
+7 (846) 372-02-02 Позвонить

18 июля 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке накладки на каркас подушки сиденья второго ряда на некоторых автомобилях Toyota RAV4.

Программа проведения данной специальной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения специальной сервисной кампании является то, что на автомобилях Toyota RAV4, попадающих под ее действие, оборудованных трехточечными ремнями безопасности боковых сидений второго ряда, из-за особенностей формы металлического каркаса подушки сиденья второго ряда, в случае сильного фронтального удара на высокой скорости, существует вероятность соприкосновения лямки ремня безопасности боковых сидений второго ряда с указанным каркасом, что, в свою очередь, в исключительных случаях, может привести к повреждению лямки ремня безопасности.

При возникновении такой ситуации ремень не сможет должным образом удерживать пассажира, что может увеличить риск его травмирования в случае аварии.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадает 139 604 автомобиля Toyota RAV4, произведенные в период с 03 ноября 2005 года по 01 ноября 2012 года.

На всех автомобилях Toyota RAV4, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена установка пластиковой накладки на металлический каркас подушки сиденья второго ряда, которая позволит предотвратить возможное соприкосновение лямки ремня безопасности боковых сидений второго ряда с металлическим каркасом подушки сиденья.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota RAV4 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.