Служба клиентской поддержки
Уважаемые клиенты!
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
Обратившись в Отдел по работе с Клиентами, Вы можете задать интересующие Вас вопросы. Мы всегда готовы оказать Вам реальную помощь в решении вопросов, а также оперативно разобраться в возникающих спорных ситуациях.
Специалисты Клиентского Отдела проводят интерактивные опросы с целью выявления степени удовлетворенности Клиентов качеством выполненных работ и предоставляемых услуг. По итогам степени удовлетворенности клиентов посещением автосалона за текущей 2018 год совокупный показатель абсолютной удовлетворенности Тойота Центр Самара Аврора — 80,8%. Таким образом мы постоянно совершенствуем качество обслуживания клиентов.
Отдел по работе с клиентами Тойота Центр Самара Аврора:
т/ф +7 846 372 0202
e-mail: cr@toyota-aurora.ru
Режим работы Отдела по работе с клиентами: с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00, воскресенье — выходной.
Руководитель Отдела по работе с клиентами Тойота Центр Самара Аврора — Балашова Юлия
т/ф +7 (846) 372 02 02, доб.180
e-mail: crmanager@toyota-aurora.ru
Клиент всегда прав
Отдел по работе с клиентами имеют все уважающие себя организации и фирмы которые ценят своих клиентов и дорожат своей репутацией. В компании Тойота есть принцип: мы постоянно стремимся к совершенству. Именно по этому, прежде всего, хотелось бы выразить слова благодарности ��сем нашим клиентам, которые высказывают свои пожелания, благодарности и замечания в отношении качества предоставляемых услуг, в Отдел по работе с клиентами. Многие из Вас неоднократно слышали приятный и дружелюбный голос сотрудника клиентского отдела по телефону, после посещения Центра. Целью данного звонка является получения комментария о степени удовлетворённости процессом обслуживания. Встречались и общались с представителями клиентского отдела непосредственно, по мере возникновения недоразумений и других каких либо вопросов. Но каждый из Вас в полной мере не представляет, а чем же всё-таки занимается клиентский отдел, какие функции выполняет. Ответ прост: все процессы относящиеся к предоставлению клиентам услуг, особенно если качеством данных услуг клиент не удовлетворён. На основании предоставленных вами комментариев, обращений, замечаний, проводится анализ наиболее часто повторяющихся, с последующим обсуждением с руководителями подразделений. Совместно разрабатываются планы мероприятий по предотвращению в дальнейшем данных недостатков.
Будем рады видеть Вас в нашем Центре, всегда готовы оказать содействие в предоставлении качественного обслуживания вашего автомобиля Тойота.